5 февраля 2014 г.

Моя рукодельная история


Ну вот, наконец, я созрела для открытия блога! Приветствую всех читателей!
Очень хочется поведать свою историю! Я думаю, она очень похожа на ваши истории, ведь если талант есть он рано или поздно откроется... У кого-то с детства, а у кого-то уже в зрелом возрасте.Читаем далее...

Рукоделием начала заниматься с детства… Сначала были кружки по вязанию и вышиванию, как бывает у почти всех девочек возраста 12-15 лет. В школе еще были уроки по шитью, на которых я была не очень способная ученица (может быть была не очень способная преподаватель? Я этим себя утешаю. :) ) На уроках, кстати, была сшита ночная рубашка, которая носилась до недавних пор)))

Лет с 16 пыталась вышивать картины… Почему-то детские картинки привлекали больше всего. В том же возрасте вязала крючком и спицами. Даже, уже учась в университете, очень захотелось связать теплую шерстяную жилетку…. Но, т.к. я не очень владею этим мастерством, дело закинулось на дальнюю полку на этапе оформления пройм и воротника…. Вспомнила я о ней случайно, при переезде, и отдала довязывать маме рукава. В итоге получился отличнейший теплый свитер в ДВЕ шерстяные нитки! J Теперь думаю, куда одеть…. Хотя, с морозами в 20 градусов свитер был очень кстати!

Ну это все детство…. 
Больше полугода назад меня очень увлек процесс пошива игрушек. Первую игрушку сшила из флиса, потом стал интересен игрушечный искусственный мех.  Затем я окунулась в Тильда-страну, мне очень понравились зайки. Для Тильдовских игрушек, как я замечала, характерна вытянутость тела и лапок. Мне же нравятся более «плотненькие» зайки с не очень длинными лапами и ушками.

Еще позже увлек пэчворк и разнообразие цветов в тканях. А насколько приятен выбор ткани? Уф!!! :)))))

Обо всех своих творениях расскажу подробнее в своих постах. Всех рада видеть на страницах своего блога! Спасибо за внимание! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий