25 февраля 2014 г.

Первые творения

 Доброго и солнечного дня!
Сегодня мне захотелось провести экскурс в историю, когда я только пробовала делать игрушки.
История началась год назад, когда мне нужно было придумать подарок подруге…
В голову естественно ничего не приходило и мне случайно на глаза попались выкройки игрушек. Долго я ходила и не решалась начать, потом любопытство взяло верх и я пошла в ЦУМ выбирать ткань для игрушки. Надо сказать, что в тканях я не разбиралась тогда совсем, но в описании к процессу пошива прочитала, что для игрушек лучше всего подходит флис. Выбор пал на нежно-голубой флис. Швейной машины естественно не было, пришлось ехать к маме и проситься вытащить старую чайку.  Ииии… игрушка была готова! УРА!!!!
Фото естественно первые и не очень качественные. 
Надо сказать, что подарок ОЧЕНЬ понравился!!!! Подружка была счастлива, этот креативный кот ей очень подошел по духу! Получив кучу положительных эмоций, я решилась сшить игрушку из игрушечного меха. Собачку я шила вручную, без машинки, и получила много удовольствия от «приятности» работы с мехом, правда расскраивать мне не понравилось, везде был этот мех…. ))

Вот такая получилась статейка. Было приятно вспомнить тот период!

Комментариев нет:

Отправить комментарий